Цифровая образовательная среда
Кабинеты "Цифровой образовательной среды"
«Цифровая образовательная среда» (далее – ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды.
Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.
ЦОС включает в себя:
- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;
- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;
- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Все кабинеты оснащены ноовым оборудованием, которое позволяет вести и школьную, и внеклассную работу. С 1 сентября 2023 года в кабинетах цифровой образовательной среды изучаются предметы «Информатика», «Математика», «Английский язык», ведутся курсы внеурочной деятельности «Робототехника», «Функциональна грамотность» внеурочная деятельность других направлений, проектная деятельность.
Документы
Мероприятия с применением ЦОС
Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству от платформы «Учи.ру».
С 1 по 31 марта 2024 года образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» совместно с Банком России, Министерством финансов России, Министерством экономического развития России и АНО «Национальные приоритеты» проводят некоммерческую просветительскую инициативу – Всероссийскую онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1-9 классов.
К участию приглашаются ученики 1-9 классов. Сайт проекта – http://finance.uchi.ru.
С декабря 2023 года по январь 2024 года проводился региональный этап Всероссийского юниорского конкурса «Подрост» . Проведение регионального этапа конкурса осуществляет ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» . Ученица 4 класса Соломкина Вероника стала победителем конкурса в номинации «Лес- красота и богатство нашего края». Поздравляем Веронику с победой и желаем дальнейших творческих успехов!
26 января в Ярославской гимназии №3 прошел финальный этап областного конкурса "Отечество: история, культура, природа, этнос". Ученица 8 класса Дарья Фомина представила свою исследовательскую работу по краеведению. Она успешно прошла заочный этап, в котором из 27 заявленных работ были допущены к защите только 15. Молодец, Даша! Желаем ей дальнейших успехов!
15 декабря в городе Ярославле, в КСК "Вознесенский", состоялась церемония награждения победителей и призеров региональной олимпиады школьников по математике. Ученица 6 класса Смирнова Екатерина получила диплом призера. Умница, Катя! Мы гордимся вашими успехами! Пусть и на других олимпиадах вас ждет только победа! #МОУКрюковскаяООШ.
Человек рождается дважды, говорят в народе, считая вторым рождением выбор профессии. Рождение человека как профессионала – процесс сложный индивидуальный. От правильного выбора профессии зависит многое в нашей жизни: наши успехи и неудачи, карьера, материальное и социальное положение, наше внутреннее состояние и даже здоровье. Для этого нужно сделать правильный выбор.
Необходимо сочетание трех компонентов:
«ХОЧУ» — Профессиональные склонности и интересы.
«МОГУ» —
1.Состояние здоровья
2. Профессиональная квалификация.
3. Профессиональные способности.
«НАДО» – Спрос на рынке труда и возможности трудоустройства.
14 декабря учащиеся 8-9 классов приняли участие в профессионально-ориентационной игре для профессионального самоопределения обучающихся «Профкоктейль».
Организатор – Социальное агенство молодежи
В процессе игры обучающиеся познакомились с некоторыми профессиями, которые тем или иным образом связаны с химией.
Определили к какому типу относятся по классификации профессий, предложенной Е.А. Климовым.
Игра была нацелена на формирование представления о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности.
Основные задачи Игры:
– содействие развитию у обучающихся отношения к себе, как к субъекту будущего профессионального труда; – осознание значения будущего профессионального выбора в соответствии с интересами и способностями каждого.
Каждый понедельник первым уроком в нашей школе проходят занятия с использованием оборудования ЦОС «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
С 18 сентября по 30 сентября В рамках Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий, во всех классах прошел урок цифры «Искусственный интеллект в отраслях». Урок показывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. Сегодня в традиционные отрасли - медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство - внедряются современные технологии. Появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта.
Методическая работа
Учитель высшей категории Фомина И.Ю. после пройденного обучения познакомила коллег с различными типами и особенностями цифровых электронных образовательных ресурсов. Она рассказала о различных источниках ЭОР, а также о материалах и возможностях Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР), который можно найти по адресу http://fcior.edu.ru.